Пояснительная записка.

 Элективный курс «Здоровье человека и окружающая среда» ориентирован на курс «Физиологии, анатомии и гигиены человека» в 8 классе. В   8 классе рекомендуется 1 час регионального компонента  использовать для увеличения времени на изучение человека и приобщение учащихся к здоровому образу жизни.  Данный элективный курс предполагает интеграцию знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека, генетике и экологии, на основе которых у учащихся формируется ценностное отношение к здоровью, развиваются компетентности, связанные с организацией своей деятельности на основе осознания здорового образа жизни, а также осуществляется профессиональная ориентация учащихся на овладение профессиями врача и эколога.  Рассматриваемый курс ориентирует учащихся на выбор естественно - научного профиля на старшей ступени обучения. Количество часов в неделю – 1 час в неделю, 34 часа в год.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

русского языка и литературы

Кузьменко Е.В.

Школьные факторы риска – что это?

В нашем мире есть только два заведения, где главным фактором

является срок, а не проделанная работа – школа и тюрьма.

У. Глассер

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является  то, что  здоровье школьников уменьшается по сравнению с их сверстниками  двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.

Классный час по теме

«Мы говорим здоровью да!»

Цели:

  • поговорить о вредных привычках, о их пагубном влиянии на здоровье человека;
  • заставить задуматься о страшных цифрах статистики;
  • развивать умение размышлять, анализировать факты;
  • способствовать развитию работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;
  • развитие творческих способностей.

Классный час по теме

«Мы говорим здоровью да!»

Цели:

  • поговорить о вредных привычках, о их пагубном влиянии на здоровье человека;
  • заставить задуматься о страшных цифрах статистики;
  • развивать умение размышлять, анализировать факты;
  • способствовать развитию работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;
  • развитие творческих способностей.

Как помочь ребенку хорошо учиться в школе?

                                                     «Только личность может действовать на развитие и 

                                                         определение личности, только характером можно

                                                                            образовать характер».(К.Д. Ушинский)

Все родители мечтают о том, чтобы их ребенок учился на одни четверки и пятерки, ведь успех в школьных делах – залог того, что в будущем он станет хорошим специалистом, найдет высокооплачиваемую работу и будет иметь успех у окружающих. Но не все мамы и папы помогают ему преодолеть трудности в обучении, тем самым противореча своим мечтам.

Вперёд