Данный урок был опубликован на сайте Завуч.инфо
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа ст. Екатериноградской»
Прохладненского района КБР
Провела классный руководитель
Кузьменко Е.В.
2 0 0 7
познакомить учащихся с подробностями событий истории присоединения Кабарды к России;
развивать стремление интересоваться историей своего Отечества, умение работать с историческими материалами, документами;
умение вести диалог, диспут по определённому вопросу;
воспитывать чувство патриотизма;
планшет о Кабардино-Балкарии, стенд «Навеки с Россией».
План.
Данный урок опубликован на образовательной площадке "Мультиурок"
Конспект открытого урока
«…С снежного севера в сторону южную…»
Интегрированный урок: русский язык –география
Тема урока по русскому языку: Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-
Тема урока по географии: Реки. Обобщение
Цели для учащихся:
На примере материала для обобщения по географии сформировать прочные навыки правописания приставок ПРЕ- и ПРИ-
Научить обучающихся составлять логически правильно ответы на вопросы, делать выводы, работать парами; развивать навыки логического мышления, умения пользоваться алгоритмами при выборе условия написания слов с приставками, чьё правописание зависит от значения; развивать умение детей самостоятельно получать знания; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление, классификация, а также внимание, память, развивать познавательные и творческие способности через разнообразные виды деятельности.
Воспитывать интерес к учебным предметам, понимание связи русского языка с другими науками; усидчивость, навыки аккуратного выполнения задания
Цели для учителей МО:
Показать особенности работы в классе с немотивированными , слабоуспевающими детьми.
Показать роль учителя в процессе овладения знаниями слабых обучающихся;
Подробнее: Интегрированный урок в 6 классе "Приставки ПРИ- и ПРЕ-. Путешествие по рекам России"
Цель: Обобщить знания по теме «Союзы», помочь учащимся определить роль союзов в речи как служебных частей речи .
Задачи: Закрепить и обобщить знания по изученной теме, умения и навыки правильно
определять союзы в тексте, их разряды, роль;
развивать память, устную монологическую речь, внимание, умение работать в группах,
навыки выполнения заданий подобных ГИА и ЕГЭ, умение составлять СП и правильно
расставлять в них знаки препинания; навыки работы с текстом и самостоятельной
работы;
воспитывать чуткое отношение к своему здоровью, стремление расширять свой
кругозор, умение быть толерантным в школе и других общественных местах.
Урок-практикум в 11-м классе
Цель: расширить представление учеников о жанре письма, его практическом назначении, роли писем в жизни человека; развивать навыки выразительного чтения литературного произведения, его анализа; умение делать выводы, составлять отзывы о прочитанных текстах; навыки составления письма в соответствии с его назначением; воспитывать любовь к родной земле и уважение к труженикам почтовой связи, стремление усовершенствовать навыки написания писем; содействовать возрождению российских традиций эпистолярного жанра.
В уроке принимали участие ученики 11-го «А» и 11-го «Б» классов. Занятию предшествовала большая и кропотливая исследовательская работа. Ребятам было объявлено, как будет проходить обучающий урок письма, что необходимо подготовить к нему, какой материал найти. Одиннадцатиклассники разделяются на несколько творческих групп (по интересам) и готовятся представить полученную информацию.
Россия, город Москва, улица Приречная, 1
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.