Контактная информация
Личный сайт: kuzmenkoev.ru
Почтовый адрес школы: Россия, город Москва, улица Приречная, 1
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт школы: http://www.schz1013.mskzapad.ru/
Самопрезентация
Биография
Я родилась 25 января 1969 года в Павлодаре. В двухлетнем возрасте с родителями приехала на Кавказ, к бабушке. Училась в Октябрьской средней школе №6 Майского района с 1976 по 1986 г.г. Затем поступила в Московский государственный педагогический институт ( теперь уже университет) им. В.И.Ленина, который окончила в 1991 году по специальности "учитель". Правда, училась я не на филологическом факультете, а на дефектологическом, но это только помогает мне в работе с детьми разного уровня развития и состояния здоровья.
С 1992 по 2008 г.г. я работала в прекрасной общеобразовательной школе станицы Екатериноградской Прохладненского района Кабардино-Балкарии. Это удивительно живописное место, богатое историей . Я пришла в школу молодым специалистом и уже в очень скором времени научилась быть учителем. Благодаря опытным наставникам – завучу школы Киян Н.А., учителям Ивановой Л.И., Морозовой Н.Н., Рудь Н.И. я познала все премудрости учительской работы, все сложности и прелести работы педагога. И вместе с другими молодыми учителями –Нестеренко О.В., Дегтяренко Т.Н., Васильчишиной Е.А., Гладилиной В.Г., Сурцевым Е.В., Захарченко Г.В. и многими другими - мы сплотились в дружный коллектив, ответственный , трудолюбивый, зажигательный и зажигающий!
В настоящее время я работаю в ГБОУ «Школа № 1596» г.Москвы, продолжаю внедрять в свою работу старые , проверенные временем методы обучения и воспитания, не забывая о новых, требующих индивидуального и творческого подхода к обучению учащихся. Я всегда стараюсь делать так, чтобы мои слова не расходились с делом, чтобы ребята каждый раз при чтении книги видели, что литература, как зеркало, отражает жизнь людей разных эпох; что человек, не знающий своего родного языка, обречён на полное непонимание мира и миром.
Методическая работа
Уже несколько лет я являюсь руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарно-эстетического цикла, работаю в дружном микро-коллективе учителей-словесников, учителей музыки, изо, истории и обществознания, английского языка. Моя реальная методическая помощь заключается в тесном содействии с молодыми учителями. Учитывая 25-летний опыт работы, я могу поделиться с желающими получить данную помощь различными методиками объяснения нового материала блочным способом, закрепления изученного материала, контроля в различных формах, проведения уроков развития речи.
В работе мною широко используется мониторинговая система опроса, с помощью которой легко отследить как положительную, так и отрицательную динамику в развитии учащихся.
За время руководства ШМО были проведены заседания по следующим темам:
- Общий орфографический режим и общие требования к выполнению работ над ошибками и разборов
- Как преодолеть трудности разрыва между начальной школой и средним звеном
- Предупреждение речевых ошибок в работах учащихся
- Интегрированные уроки
- Вопросы подготовки к школьным и городским турам олимпиад
- Организация проектной деятельности учащихся
- Дифференцированный подход в обучении в непрофильных классах. Работа с одарёнными детьми
- Подготовка к ЕГЭ
- Система элективных курсов в школе
Для учителей русского языка и литературы разработала методические рекомендации:
- Как готовить учащихся к ЕГЭ по русскому языку
- Теория и практика написания сочинения на литературную тему
- Как организовать проектную деятельность учащихся на уроках и во внеучебное время
Учебная деятельность
Тема моей работы по самообразованию звучит так : «Развитие текстовой компетентности учащихся как базы для подготовки к выпускному экзамену». Данная тема самообразования была определена мною в связи с тем, что с 2003 года мне приходилось готовить выпускников к сдаче экзамена по русскому языку в формате ЕГЭ. А подготовить учащихся к такого рода экзамену возможно только при условии осознанного подхода самих учащихся к процессу подготовки и постоянного практического закрепления на материалах различных текстов. И сегодня уроки русского языка в 10-11 классах я провожу с опорой на текст, на материале которого отрабатываются задания ЕГЭ.
Своим педагогическим опытом делюсь на заседаниях ШМО учителей-словесников, ШМО классных руководителей, на заседаниях педагогического совета. В 2005 году участвовала в конкурсе «Учитель года»; в 2007 году я принимала участие в конкурсе «Самый классный классный и за занятое 2 место в районе была награждена грамотой. В 2008 году , работая уже в ГОУ СОШ № 1013, я принимала участие в подобном конкурсе – «Самый классный классный». По результатам конкурса в номинации «Самый лучший кабинет русского языка и литературы» в 2008 году мой кабинет стал победителем смотра-конкурса. В 2007 году я была награждена дипломом за научное руководство исследовательской работой в Республиканской конференции школьников «Изучаем международное гуманитарное право». В 2005 году была награждена грамотой от Управления образованием Администрации Прохладненского района КБР за многолетнюю, плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения. А уже здесь, в Москве, в 2014 году я принимала участие в конкурсе педагогического мастерства «Педагог года города Москвы-2014».
Подготовка к выпускному экзамену – это не сама цель моей работы. Очень хотелось бы, чтобы наше будущее оказалось в надёжных руках образованных, развитых всесторонне людей. И если каждый учитель внесёт частичку своего труда, своей души в наше общее дело, то на пороге школы мы увидим прекрасное молодое поколение, замечательно разбирающееся и в искусстве, и в музыке, и в политике. Для этого я стараюсь увлечь ребят участием в различных творческих конкурсах, таких как «Не прервётся связь поколений», конкурсы чтецов «И долговечно царственное слово» и «Слова, спасающие мир». Гран при и Дипломы различных степеней - вот результат нашей совместной с ребятами работы.