Данный урок был опубликован на сайте Завуч.инфо
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа ст. Екатериноградской»
Прохладненского района КБР
Провела классный руководитель
Кузьменко Е.В.
2 0 0 7
познакомить учащихся с подробностями событий истории присоединения Кабарды к России;
развивать стремление интересоваться историей своего Отечества, умение работать с историческими материалами, документами;
умение вести диалог, диспут по определённому вопросу;
воспитывать чувство патриотизма;
планшет о Кабардино-Балкарии, стенд «Навеки с Россией».
План.
Данный урок опубликован на образовательной площадке "Мультиурок"
Предлагаю подборку интересных проблемных текстов, которые выпускники могут использовать в качестве аргументов при написании сочинения на ЕГЭ по русскому языку.
Сочинение
по прочитанному тексту
Часть 2. Задание 25
Подробнее: Анализ художественных текстов при подготовке к выполнению части С ЕГЭ по русскому языку
Данный урок опубликован на образовательной площадке "Мультиурок"
Предлагаю в помощь учителю и выпускникам список произведений, которые можно использовать в качестве аргументов при написании сочинения на ЕГЭ по русскому языку.
Банк аргументов из художественной и публицистической литературы
Данный урок опубликован на образовательной площадке "Мультиурок"
Конспект открытого урока
«…С снежного севера в сторону южную…»
Интегрированный урок: русский язык –география
Тема урока по русскому языку: Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-
Тема урока по географии: Реки. Обобщение
Цели для учащихся:
На примере материала для обобщения по географии сформировать прочные навыки правописания приставок ПРЕ- и ПРИ-
Научить обучающихся составлять логически правильно ответы на вопросы, делать выводы, работать парами; развивать навыки логического мышления, умения пользоваться алгоритмами при выборе условия написания слов с приставками, чьё правописание зависит от значения; развивать умение детей самостоятельно получать знания; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление, классификация, а также внимание, память, развивать познавательные и творческие способности через разнообразные виды деятельности.
Воспитывать интерес к учебным предметам, понимание связи русского языка с другими науками; усидчивость, навыки аккуратного выполнения задания
Цели для учителей МО:
Показать особенности работы в классе с немотивированными , слабоуспевающими детьми.
Показать роль учителя в процессе овладения знаниями слабых обучающихся;
Подробнее: Интегрированный урок в 6 классе "Приставки ПРИ- и ПРЕ-. Путешествие по рекам России"